Spoga+Gafa 2017 и рынок уличных очагов - Fireplaces & Stoves

Spoga+Gafa 2017 и рынок уличных очагов

5

С 3 по 5 сентября 2017 в Кёльне прошла международная выставка Spoga+Gafa 2017, посвящённая оформлению сада и жизни за городом. Количество экспонентов из отрасли грилей и барбекю и площадь, занимаемая ими, увеличились на треть по сравнению с прошлым годом. Причина популярности экспозиции — два тренда, которые в последние годы стремительно развивают рынок барбекю и грилей. Первый — желание людей обустраивать, облагораживать свою загородную зону отдыха. И второе — стремление к кулинарным экспериментам, приготовлению вкусной и здоровой пищи на свежем воздухе. На выставке Spoga+Gafa 2017 мы встретили Глеба ПАНЧЕНКО, соучредителя оптовой компании ООО «ШМИД», которая поставляет на российский рынок продукцию брендов Monolith, WeGrill, Rоsle, Norman, Smoky Fun, Amphora и Looftlighter — полный ассортимент разнообразных товаров для приготовления пищи на улице. И не упустили возможность побеседовать о выставке, а также о российском рынке грилей, барбекю и хлебных печей с опытным профессионалом в этой области.

6

Глеб Панченко, соучредитель ООО «ШМИД»

28

Гриль Monolith

F&S: Глеб, Ваши впечатления о выставке Spoga+Gafa 2017?
Глеб ПАНЧЕНКО: Я на этой выставке уже в третий раз, и маcштаб мероприятия не перестаёт меня поражать. Общая площадь всех павильонов — двести двадцать шесть квадратных метров, а количество экспонентов превышает две тысячи! Раздел, посвящённый грилям, является, на мой взгляд, самой большой выставкой данного оборудования в Европе. Каждый год она привлекает всё больше посетителей и экспонентов.

F&S: Какие компании из участников выставки, по Вашему мнению, имеют перспективы на российском рынке?
Глеб ПАНЧЕНКО: В отличие от западноевропейского рынка грилей российский находится пока ещё в стадии развития. Но это развитие быстрое, благодаря многим энтузиастам и любителям гриля, которые превратили своё кулинарное хобби в бизнес, открыв специализированные магазины грилей и предлагая обучающие курсы по грилингу. Хотя российский рынок барбекю пока только формируется, уже можно заметить, что сегодня популярными у российских покупателей являются те же конструкции, что и в западной Европе. Это керамические грили, шарообразные металлические грили и газовые грили. Также растёт популярность компактных мобильных грилей, которые можно ставить на балконе или брать с собой на пикник. Новой интересной разработкой стали газовые грили, которые работают без дыма и дают большие температуры, порядка 850°C, что идеально для приготовления стейков и других мясных блюд. На этой выставке большим количеством новинок нас порадовал немецкий производитель керамических грилей — компания Monolith, которая уже несколько лет занимает лидирующие позиции среди производителей этого сегмента. У каждой из представленных на стенде Monolith модели керамического гриля своя, особенная внутренняя комплектация, которая наглядно демонстрируется посетителям стенда. Прямо здесь, под крышей выставочного центра мы можем посмотреть, в каких режимах может работать гриль и какое бесчисленное количество блюд можно в нём приготовить. Очень интересный и пользующийся популярностью у гостей выставки стенд у старейшего немецкого производителя грилей — компании Rоsle. Продукция Rоsle известна не только среди обычных пользователей, но также популярна у профессиональных поваров. Сегодня на этой выставке компания Rоsle представила огромное количество аксессуаров для гриля, новые модели газовых грилей, угольных шарообразных конструкций, а также инновационные модели, работающие на пеллетах, с функцией автоматического управления температурой.

 

 

02_spogagafa_Logo_A_2010_V2

Логотип выставки Spoga+Gafa

F&S: Как Вы считаете, такая продукция, как грили и барбекю, сегодня может быть интересна компаниям, торгующим каминами и печами?
Глеб ПАНЧЕНКО: Три года назад мы сделали для себя одно открытие: нашли продукцию, которая не только отлично сочетается с нашим «огненным» бизнесом по эмоциональности и креативности, но и открывает новый, очень перспективный рынок. Мы позаимствовали опыт немецких каминных компаний, которые уже давно успешно предлагают розничному потребителю не только камины, но и высококачественные грили. И то, что российские каминные фирмы тоже могут продавать грили, подтвердили наши деловые партнёры, которые успешно с нами сотрудничают в этом новом направлении, имеющем большое будущее в России.

F&S: С чего следует начинать тем, кто хочет заняться продажей грилей?
Глеб ПАНЧЕНКО: С обучения. Оптовая компания «ШМИД» приглашает всех желающих на мастер-классы по грилям, на которых мы расскажем не только о продукции, представляемой нашей компанией, но и о рынке в целом. Начиная заниматься новой продукцией, важно знать основных производителей, различия в изделиях, характеристики товаров и как их правильно презентовать потенциальным покупателям.

7

F&S: В завершение — несколько слов тем, кто хочет попробовать себя на рынке грилей.
Глеб ПАНЧЕНКО: Дополните свой ассортимент высококачественной и интересной продукцией, продажа которой принесёт вам не только удовлетворение, но и финансовый успех. Сезон 2018 уже совсем близко, поэтому, не откладывая на потом, подавайте заявку в компанию «ШМИД» на участие в мастер-классе по грилям и барбекю.

Оставить комментарий