Два с половиной часа мы пили кофе и говорили про камины. Пока одни сидят и ждут, когда же придёт клиент и купит у них камин, другие продают. Пока одни говорят «Это дорого, это сложно, это не работает», кто-то занимает своё место на рынке. Как работает контекстная реклама, нужно ли заводить аккаунт в соц. сетях, работает ли реклама в печатных изданиях и почему на выставках одни фирмы продают камины со стенда как горячие пирожки, а другие остаются без внимания? Об этом и многом другом мы говорили с участниками рынка.

В конце августа 2018 в Санкт-Петербурге прошёл двухчасовой бизнес-завтрак для участников рынка каминов и печей под рабочим названием «Как продать камин». Встреча была посвящена основным способам рекламы и продвижения товаров и услуг на рынке каминов. Организаторами выступили выставка Ярмарка недвижимости и журнал Fireplaces&Stoves.
Игорь Петрушихин, владелец и руководитель компании, занимающей топовые позиции в сегменте изготовления элитных каминов по индивидуальным проектам, создатель бренда дымоходных систем российского производства, рассказал о своём опыте продвижения с помощью контекстной рекламы в сети. Весь рекламный бюджет его компания «Камины и печи Almod» вкладывает исключительно в интернет. Руководитель компании не боится называть конкретные цифры: сколько нужно вложить денег и сколько можно получить клиентов — узнайте, посмотрев видео.
Своими знаниями также поделился печник Андрей Коваль, который имеет хороший опыт в продвижении своих услуг в интернете и использует контекстную рекламу как основной инструмент продаж. Он высказал своё мнение по поводу того, как должен выглядеть современный сайт для продажи кирпичных печей.
Самый известный на рынке блогер — Дмитрий Ларионов, ведущий YouTube-проекта PechObzor, — рассказал о том, почему одни видеоролики набирают 2000 просмотров, а другие — 20, как сделать видеоролик популярным, а также ответил на вопрос о том, можно ли использовать видео на YouTube как основной способ продвижения и рекламы.
С Валерией Ивановой, специалистом по маркетингу компании Schiedel, мы побеседовали о социальных сетях и их роли в рекламной стратегии на рынке каминов и печей, разобрав три основные ошибки в отношении соц. сетей: не иметь аккаунтов в соц. сетях; халатно относиться к своим аккаунтам; ждать, что соц. сети принесут новых клиентов без запуска рекламной кампании.
Евгения Нартова, шеф-редактор журнала Fireplaces&Stoves, дала несколько советов для тех, кто хочет рекламировать камины и печи через печатные издания. «Журналы не работают, — говорит создатель журнала Fireplaces&Stoves, который РПО назвало «самым авторитетным изданием в своей сфере», — Если не соответствуют требованиям, которые диктует современность». Какие это требования? Смотрите в нашем видео.
Иван Ячейников, исполнительный директор Ярмарки недвижимости, рассказал, как максимально эффективно поучаствовать в выставке и какие ошибки чаще всего совершают стендисты. Почему одни компании продают камины со стенда, а другие говорят «Мы не довольны выставкой, мы ничего не продали»? — Возможно, проблема в ваших стендистах? Чек-лист, чтобы проверить свою готовность к выставке вы найдёте в этом видео.
Из Печного центра «Ками», Карелия, приехала специалист по маркетингу Екатерина Стаатс, которая в завершении семинара вручила памятные подарки всем спикерам.
Встреча получилась интересной, насыщенной, живой. Давайте встречаться чаще!

Видеосъёмка: Шамиль Малхасов, для журнала Fireplaces&Stoves

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo