Александр Попов, Flammen GmbH: «Где начинается плагиат?» - Fireplaces&Stoves

Александр Попов, Flammen GmbH: «Где начинается плагиат?»

1

«21 век — век высоких технологий. Технологии — сплав достижений технического прогресса и интеллектуального потенциала компаний. Безусловно, каждый производственник знает цену качественному оборудованию, а также качественному инженерному творчеству, без которого зачастую невозможно дальнейшее развитие компании. Но есть и более тонкая материя — интеллектуальная собственность. Как определить грань, где заканчивается подражание и начинается плагиат? Это очень актуальная тема и для рынка каминов», — говорит Александр Попов, руководитель компании Flammen GmbH.

— На­ша ком­па­ния из­ве­ст­на сво­им прин­ци­пи­аль­ным под­хо­дом к вы­бо­ру по­став­щи­ков обо­ру­до­ва­ния и то­ва­ров, пред­став­ля­е­мых на­ми на рос­сий­ском рын­ке. На наш взгляд, это са­мые силь­ные брен­ды в сво­их сфе­рах, — рас­ска­зы­ва­ет Алек­сандр По­пов. — Силь­ные они для нас, в пер­вую оче­редь, бла­го­да­ря сво­им ин­же­нер­ным раз­ра­бот­кам, соб­ст­вен­ным за­во­дам по про­из­вод­ст­ву про­дук­ции, не­ус­тан­но­му дви­же­нию впе­рёд в но­гу с со­вре­мен­ны­ми тен­ден­ци­я­ми, а так­же боль­шо­му опы­ту ра­бо­ты. Про­из­во­ди­те­ли, чью про­дук­цию мы пред­став­ля­ем в Рос­сии, яв­ля­ют­ся за­ко­но­да­те­ля­ми в ми­ро­вом ка­мин­ном рын­ке, при­чём это от­но­сит­ся ко всем ком­па­ни­ям: Spartherm, DRU, Ebios Fire, SILCA, Brunner, Exodraft, CB-tec, Kaufmann Keramik. За­во­ды всех этих ком­па­ний от­кры­ты, и мно­гие про­фес­си­о­на­лы рос­сий­ско­го рын­ка не раз во­очию убеж­да­лись в спра­вед­ли­во­с­ти это­го ут­верж­де­ния.

11 kaufmann keramik

Дизайнерская печь Kaufmann Keramik

— Ев­ро­пей­ский ры­нок бо­лее кон­сер­ва­ти­вен, и «ли­хие» стар­та­пы там край­не ред­ко име­ют ус­пех. Имя нуж­но за­ра­бо­тать. По­тре­би­тель, име­ю­щий бо­га­тый опыт и дол­гую ис­то­рию вза­и­мо­от­но­ше­ний с ка­ми­ном, не бу­дет «ки­дать­ся» на яр­кую обёрт­ку и при­вле­ка­тель­ную це­ну. По­ни­мая, что за вы­со­кой це­ной сто­ит кро­пот­ли­вый труд мно­гих лю­дей, ин­ве­с­ти­ции в до­ро­го­сто­я­щее обо­ру­до­ва­ние, мно­го­крат­ные ис­пы­та­ния. По­это­му до­ве­рие — вещь, впол­не ося­за­е­мая в Ев­ро­пе.  Рос­сий­ский ры­нок, бе­зус­лов­но, раз­ви­ва­ет­ся сво­им, слож­но про­гно­зи­ру­е­мым пу­тём. По­яв­ля­ют­ся но­вые брен­ды, ко­то­рые гром­ко за­яв­ля­ют о се­бе. Дей­ст­ви­тель­но ли они «но­вые»? Всем из­ве­ст­но зна­че­ние сло­ва «ори­ги­нал». Оно зву­чит ве­со­мо и на­пол­не­но впол­не кон­крет­ным смыс­лом. За ним сто­ит идея, по­тен­ци­ал и силь­ная во­ля к дви­же­нию впе­рёд. Бе­зус­лов­но, тех­ни­че­с­кий про­гресс не сто­ит на ме­с­те и за­став­ля­ет всех дви­гать­ся впе­рёд. Но в аван­гар­де все­гда бу­дут те ком­па­нии, ко­то­рые не ко­пи­ру­ют, а вос­про­из­во­дят лишь свои ори­ги­наль­ные раз­ра­бот­ки. Ос­таль­ные все­гда бу­дут на шаг по­за­ди. Это ка­са­ет­ся все­го — и ка­че­ст­ва, и бе­зо­пас­но­с­ти, и ди­зай­на, и эр­го­но­мич­но­с­ти.

13 dru fireplace

Камин DRU, Нидерланды

— Мы уве­ре­ны в сво­их парт­нё­рах — про­из­во­ди­те­лях вы­со­ко­ка­че­ст­вен­ной про­дук­ции, иду­щих соб­ст­вен­ным пу­тём. Пу­тём ин­но­ва­ций, пу­тём по­сто­ян­но­го по­ис­ка и не­уга­са­е­мо­го стрем­ле­ния к до­сти­же­нию иде­а­ла. А Вы уве­ре­ны? Боль­шин­ст­во на­ших парт­нё­ров-про­из­во­ди­те­лей — се­мей­ные пред­при­я­тия, под­тверж­да­ю­щие своё ка­че­ст­во на про­тя­же­нии мно­гих де­ся­ти­ле­тий, от­ве­ча­ю­щие за свою про­дук­цию сво­им име­нем. Для нас про­дук­ция та­ких ком­па­ний — вне кон­ку­рен­ции. Опыт, от­кры­тость, ответственность — вот наш за­лог ус­пе­ха.

Оставить комментарий