«21 век — век высоких технологий. Технологии — сплав достижений технического прогресса и интеллектуального потенциала компаний. Безусловно, каждый производственник знает цену качественному оборудованию, а также качественному инженерному творчеству, без которого зачастую невозможно дальнейшее развитие компании. Но есть и более тонкая материя — интеллектуальная собственность. Как определить грань, где заканчивается подражание и начинается плагиат? Это очень актуальная тема и для рынка каминов», — говорит Александр Попов, руководитель компании Flammen GmbH.

— Наша компания известна своим принципиальным подходом к выбору поставщиков оборудования и товаров, представляемых нами на российском рынке. На наш взгляд, это самые сильные бренды в своих сферах, — рассказывает Александр Попов. — Сильные они для нас, в первую очередь, благодаря своим инженерным разработкам, собственным заводам по производству продукции, неустанному движению вперёд в ногу с современными тенденциями, а также большому опыту работы. Производители, чью продукцию мы представляем в России, являются законодателями в мировом каминном рынке, причём это относится ко всем компаниям: Spartherm, DRU, Ebios Fire, SILCA, Brunner, Exodraft, CB-tec, Kaufmann Keramik. Заводы всех этих компаний открыты, и многие профессионалы российского рынка не раз воочию убеждались в справедливости этого утверждения.


— Европейский рынок более консервативен, и «лихие» стартапы там крайне редко имеют успех. Имя нужно заработать. Потребитель, имеющий богатый опыт и долгую историю взаимоотношений с камином, не будет «кидаться» на яркую обёртку и привлекательную цену. Понимая, что за высокой ценой стоит кропотливый труд многих людей, инвестиции в дорогостоящее оборудование, многократные испытания. Поэтому доверие — вещь, вполне осязаемая в Европе. Российский рынок, безусловно, развивается своим, сложно прогнозируемым путём. Появляются новые бренды, которые громко заявляют о себе. Действительно ли они «новые»? Всем известно значение слова «оригинал». Оно звучит весомо и наполнено вполне конкретным смыслом. За ним стоит идея, потенциал и сильная воля к движению вперёд. Безусловно, технический прогресс не стоит на месте и заставляет всех двигаться вперёд. Но в авангарде всегда будут те компании, которые не копируют, а воспроизводят лишь свои оригинальные разработки. Остальные всегда будут на шаг позади. Это касается всего — и качества, и безопасности, и дизайна, и эргономичности.
— Мы уверены в своих партнёрах — производителях высококачественной продукции, идущих собственным путём. Путём инноваций, путём постоянного поиска и неугасаемого стремления к достижению идеала. А Вы уверены? Большинство наших партнёров-производителей — семейные предприятия, подтверждающие своё качество на протяжении многих десятилетий, отвечающие за свою продукцию своим именем. Для нас продукция таких компаний — вне конкуренции. Опыт, открытость, ответственность — вот наш залог успеха.